Ядерный Титбит
Разработчик: VZLab
Издатель: Бука
Год выхода: 2003
Версия: 1.00
Жанр: Adventure -> Point &
Click
Убей себя –
спаси планету
Надпись на одной из стен домов в игре
«Был теплый майский вечер.
Культовый автор журнала «Хакер» и по совместительству
редактор «Хулигана» Даня Шеповалов сидел на
кухне и пил водку вместе со своим
любимым котом по кличке
Вертер. Внезапно зазвонил телефон:
— Алло, Даня? Это Сергей из
компании «VZLab». Понимаешь, мы тут хотим сделать
величайшую игру всех времен и
народов. Чтобы в ней полный беспредел творился:
извращения там, галлюцинации,
сумасшедшие киборги… Ну, в общем по твоему сценарию.
«Круто!», — подумал Даня.
Тогда он еще не знал, сколько лет каторжных работ
на урановых рудниках ему
дадут за эту игру…»
И правильно сделали, да за
такое управление... Ну да ладно, обо всём по порядку…
Игру можно охарактеризовать
единственным словом – ТРЭШ (в хорошем смысле этого слова). Как вы уже
догадались, сценарий игрушки принадлежит перу Даниила Шеповалова, и, надо
заметить, весьма и весьма неплох. Не столько сам сюжет (он, чего греха таить,
весьма примитивен), а сама атмосфера полной разрухи, хаоса, этакого «кислотного
дестракшена». Короче атмосфера удалась, но (куда ж без него!) – атмосфера эта
содержит сортирный юмор, глумление над всем и вся, сальные шуточки и т.д. и
т.п. в стиле Данечки - Великого и Ужасного. Если она вам близка (а мне, уж
поверьте на слово, очень) игра вам понравится (если только вы не ярый ненавистник
квестов).
Как квест, игра – полнейший
середнячок. Присутствуют задачки, отличающиеся своей особой нелогичностью
(хотя, наверное, так и должно быть в трэш-квесте). Очень многих особо
раздражает мини-игра «Весёлый Будда» (мой друг сказал, что я сумасшедший, когда
узнал, что я честно набирал в ней очки, а не «взламывал») – возможно, это тоже
эдакий трэш элемент геймплея. Но особо я хочу отметить это «отменное»
управление. Ну скажите мне ПОЧЕМУ нельзя отменить выбранное действие, тыкнув
мышкой в пустое место или задать другое? Why? Я потерял изрядно нервов, уходя с экрана, случайно
кликнув на выходе с локации (а знаете ли вы, что главный герой еле ходит, а
бегать вообще не умеет?). Может это тоже этакий трэш элемент, но, скорее всего,
просто промашка разработчиков (причём патча, лечащего сие странное поведение
главгероя НЕТ!!!). За что вы с нами так, господа разработчики?
Теперь о приятном. Звук в
игре добротный, голоса актёров подобранны хорошо (опять же, для трэша), кроме
абсолютно дебильного смеха Яниса, хотя, наверное, это тоже часть
трэш-спектакля. А вот о саундтреке разговор особый. Песни так и въедаются в
кору головного мозга, и имеют привычку напеваться в течение всего дня. Это - однозначный
хит. Кстати, состоит саундтрек только из русскоязычных
исполнителей. Не кривите, пожалуйста, лица господа – я также ненавижу русскую
попсу, как и вы (да и русскую музыку вообще), но здесь абсолютно другой случай
– за всю игру я не встретил НЕ ОДНОЙ отстойной русскоязычной песни, а это,
господа, дорогого стоит. Ну и пара слов о графике – она в игре весьма и весьма
ничего, в атмосферу игры вписывается отлично, а большего и не надо (да и не в
графике дело…).
Итак – если вы поклонник
творчества господина Шеповалова – играйте обязательно, если большой поклонник
квестов – играйте, но осторожно, с остановками, глубокими вдохами и выдохами,
перемежающимися с матершинкой в адрес главного героя, который [censored] опять сделал не то, что вы задумали из-за случайного
клика не туда. Но если вы не любите сортирный юмор, сальные шуточки, любите
окружающих (ну конечно!), инопланетян (?), относите себя к сексуальным
меньшинствам (???), закоренелый трезвенник или просто у вас нет чувства юмора,
не играйте в эту игру. Только мне почему-то кажется, что такие люди вымерли
вместе с мамонтами…
Итог:
как квест – полная серость и посредственность с кривым управлением, как
трэш-спектакль – весьма живо, забавно, интересно и свежо. Трэш в массы господа,
трэш в массы!
7/10
Комментарии
Отправить комментарий