Машина Времени (2002)

Сшибая котелки


Саймон Уэллс, правнук того самого Герберта Уэллса, решил, видимо «сбить котелок» с романа своего прадеда. Типа, переделаю-ка я «Машину Времени» на современный лад, да так, что бы с блек-джеком и шлюхами. Вышло ли это у него? Давайте разберёмся:

Актёры

Гай Пирс очень хорошо, на мой взгляд, сыграл этакого учёного-чудака. Попадание в образ если и не на 100, то на 90% точно.

Орландо Джонс, тот самый фотоник из библиотеки. Очень удачно вписался в сюжет.

Джереми Айронс, так называемый убер-морлок. Вот ему, на мой взгляд, просто не уделили должного внимания, надо было развернуть эту роль, ибо злодей получился очень харизматичный, и отлично вписался в сюжет.

Остальные актёры лично мне не запомнились.

Сюжет

Сюжет огорчает уже с самого начала. У нашего рассеянного учёного (и по совместительству главного героя — Александра) есть девушка. На одном из их свиданий, девушка оказывается ненароком застрелена грабителем. Наш учёный собирает машину времени, в надежде вернуть себе утраченную любовь. И преуспевает в этом, но, вернувшись назад во времени, девушка снова оказывается мертва, теперь уже задавленная повозкой. После этого, Александр расстраивается, и решает зачем-то путешествовать в будущее, ища разгадку там.

Вы, блин, это серьёзно? Главный герой фильма «Эффект Бабочки» возвращался в прошлое чёрт знает сколько раз, что бы вернуть свою любовь, и даже убил себя в альтернативной концовке, ради этой любви. А тут один раз и всё? Велика любовь была, ничего не скажешь! Зачем, ЗАЧЕМ, было вводить этот момент в сценарий? Этого не было в книге. Это никак не повлияет на дальнейший сюжет. На кой, спрашивается, чёрт?

Далее сюжет развивается уже более вменяемым образом, приближаясь к оригинальному рассказу. Наверное сценаристу запретили пить на рабочем месте. И на том спасибо.

Хотя, после прибытия Александра во время элоев, сценарист снова нашёл где-то чекушку, и принялся за старое. Расправляется с морлоками Александр очень оригинально — он кидает часы в шестерёнки машины времени, запускает её на полную мощность и она… взрывается! Да, вы не ослышались, машина времени, которая, по идее, должна унестись с огромной скоростью в будущее ВЗРЫВАЕТСЯ! И забирает с собой ВСЕХ морлоков. Это epic fail.

Музыка

Вот что удалось в фильме, так это музыкальное сопровождение. Панорамы поселения элоев сопровождаются этническим хоровым пением в духе «Аватара», в батальных сценах звучит напряжённая оркестровка. Всё это ОЧЕНЬ хорошо воздействует на атмосферу.

Картинка

Картинка так же удалась. Чего стоят одни только панорамные виды селения элоев. А перемещения профессора и его машины сквозь бешено меняющиеся эпохи. Зрелищность, как и музыка, ещё один несомненный плюс этой картины.

Итог: В конце XIX века Герберт Уэллс написал отличный, умный и интересный рассказ. В начале XXI века его правнук снял на основе этого рассказа зрелищную муть, с хорошей музыкой. Восприятие фильма зависит, в основном, от вашего восприятия окружаещего мира. Воспринимаете ли вы его, в первую очередь, мозгом или глазами. Я — мозгом, поэтому моя рецензия отрицательна.

6/10

Комментарии

  1. "Вы, блин, это серьёзно? Главный герой фильма «Эффект Бабочки» возвращался в прошлое чёрт знает сколько раз, что бы вернуть свою любовь, и даже убил себя в альтернативной концовке, ради этой любви. А тут один раз и всё?"

    Чувак, если ты не понял из диалога в больнице(между героем Гая и его корешем), после гибели, он возвращался несколько раз, но этого просто не показали. По этому он и отправился в будущее, что бы получить ответ на вопрос: "Почему нельзя изменить прошлое?". На самом деле смысл в фильме, заложен, куда более глубокий, чем в книге и от этого ни чуть не хуже, а становится отличной альтернативой.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Логово Змея (1995)

Кунг По: Нарвись на Кулак (2002)

Ядерный Титбит