Опасные Связи (2003)
Опасные Связи в XX веке
Во-первых, хочется отметить огромный хронометраж картины – четыре с половиной часа, конечно, помогли лучше раскрыть персонажей и сюжет. Однако, сами персонажи, вызвали, мягко говоря, удивление:
Изабелл Де Мертье – Я, конечно, уважаю Катрин Денёв, как актрису, но мадам Де Мертье – это не она. Чисто визуально – не она. Это добрая бабушка, а не властная и холодная женщина-интригантка.
Мари Де Турвель – в исполнении Настасьи Кински получилась уж больно наивная и слащавая. Такое мнение, что Вальмона она покорила не своей твёрдостью и безразличием, а он просто устал ото всего и решил зажить с ней беззаботной семейной жизнью…
Сесиль – к Лили Собески особых придирок нет, всё получилось очень даже неплохо.
А вот с мужскими персонажами картине повезло - Вальмон и Донсени это лучшие экранизированные Вальмон и Донсени. Браво Руперт Эверетт и Теди Папаврами!
Во-вторых, перемещение оригинального романа Шадерло Де Лакло в иные временные промежутки всегда только прибавляло режиссёру сложностей. Но, режиссёры не ищут лёгких путей, поэтому в данной картине вместо завершающей дуэли Вальмона и Донсени, мы имеем какую-то абсолютно бредовую поездку на лошадях, и абсолютно глупую кончину первого. Кто придумал этот бред, заслуживает “Золотую Малину”, как минимум. Да и некоторые ситуации (девственность до замужества, к примеру) смотрятся в XX веке, мягко говоря, странно.
В-третьих, музыка Анджело Бадаламенти. Музыкальным сопровождением хочется восторгаться снова и снова, настолько оно красиво и органично в этой картине.
Итог: достойная экранизация, у которой есть как плюсы, так и минусы.
7 из 10
Изабелл Де Мертье – Я, конечно, уважаю Катрин Денёв, как актрису, но мадам Де Мертье – это не она. Чисто визуально – не она. Это добрая бабушка, а не властная и холодная женщина-интригантка.
Мари Де Турвель – в исполнении Настасьи Кински получилась уж больно наивная и слащавая. Такое мнение, что Вальмона она покорила не своей твёрдостью и безразличием, а он просто устал ото всего и решил зажить с ней беззаботной семейной жизнью…
Сесиль – к Лили Собески особых придирок нет, всё получилось очень даже неплохо.
А вот с мужскими персонажами картине повезло - Вальмон и Донсени это лучшие экранизированные Вальмон и Донсени. Браво Руперт Эверетт и Теди Папаврами!
Во-вторых, перемещение оригинального романа Шадерло Де Лакло в иные временные промежутки всегда только прибавляло режиссёру сложностей. Но, режиссёры не ищут лёгких путей, поэтому в данной картине вместо завершающей дуэли Вальмона и Донсени, мы имеем какую-то абсолютно бредовую поездку на лошадях, и абсолютно глупую кончину первого. Кто придумал этот бред, заслуживает “Золотую Малину”, как минимум. Да и некоторые ситуации (девственность до замужества, к примеру) смотрятся в XX веке, мягко говоря, странно.
В-третьих, музыка Анджело Бадаламенти. Музыкальным сопровождением хочется восторгаться снова и снова, настолько оно красиво и органично в этой картине.
Итог: достойная экранизация, у которой есть как плюсы, так и минусы.
7 из 10
Комментарии
Отправить комментарий