Исходный Код (2011)
Я мёртв, Гудвин?
Фильм рассказывает нам о солдате, который приходит в себя в некой капсуле, после взрыва в поезде. Оказывается, что его миссия состоит в нахождении террориста, ответственного за взрыв. Ну и заодно выяснить что это за капсула, на кого он работает и как сюда попал…
В принципе, в плюс фильму можно поставить динамично (иногда даже через чур) развивающийся сюжет, что не позволяет ему провисать и не ввергает зрителя в уныние. Насчёт реальности происходящего я промолчу, т. к. это, конечно бред, но на то она и фантастика…
Актёрская игра строится на 2-ух актёрах — это Джейк Джилленхол (собственно, главный герой) и Вера Фармига (Гудвин). Именно на их диалогах выстраивается весь сюжет (остальные не более чем дополнение), и, надо отдать им должное — справились оба на «отлично».
Тем не менее, если сравнивать этот фильм, скажем с «Эффектом Бабочки», где была похожая тематика, он проигрывает по всем параметрам. Так же сказывается отсутствие вменяемого злодея-террориста, вместо которого нам подсовывают полу-дурного ботаника-подрывника, которого вычислят к середине фильма. Да и про параллельные реальности куда более правдоподобно и интереснее рассказано в том же «Донни Дарко» (с тем же самым Джилленхолом, кстати), а не здесь.
Итог: фильм не открывает нам ничего нового, более того, есть фильмы на схожую тематику куда более интересные и правдоподобные. Тем не менее, один раз посмотреть этот фильм будет интересно всем, благодаря динамичному сюжету и отличной актёрской игре. Но вот второй раз, по крайней мере я, пересматривать его не буду.
7/10
В принципе, в плюс фильму можно поставить динамично (иногда даже через чур) развивающийся сюжет, что не позволяет ему провисать и не ввергает зрителя в уныние. Насчёт реальности происходящего я промолчу, т. к. это, конечно бред, но на то она и фантастика…
Актёрская игра строится на 2-ух актёрах — это Джейк Джилленхол (собственно, главный герой) и Вера Фармига (Гудвин). Именно на их диалогах выстраивается весь сюжет (остальные не более чем дополнение), и, надо отдать им должное — справились оба на «отлично».
Тем не менее, если сравнивать этот фильм, скажем с «Эффектом Бабочки», где была похожая тематика, он проигрывает по всем параметрам. Так же сказывается отсутствие вменяемого злодея-террориста, вместо которого нам подсовывают полу-дурного ботаника-подрывника, которого вычислят к середине фильма. Да и про параллельные реальности куда более правдоподобно и интереснее рассказано в том же «Донни Дарко» (с тем же самым Джилленхолом, кстати), а не здесь.
Итог: фильм не открывает нам ничего нового, более того, есть фильмы на схожую тематику куда более интересные и правдоподобные. Тем не менее, один раз посмотреть этот фильм будет интересно всем, благодаря динамичному сюжету и отличной актёрской игре. Но вот второй раз, по крайней мере я, пересматривать его не буду.
7/10
Комментарии
Отправить комментарий