Воды Слонам! (2011)

Вся жизнь - обман


Предыдущие два фильма Френсиса Лоуренса, «Константин» и «Я — Легенда» входят в список моих любимых фильмов, поэтому фильм «Воды Слонам!», я, честно говоря, ждал. Уже по трейлерам я понял, что фильм мне понравится, но обо всём по порядку…

Что касается актёров, тут с уверенностью можно сказать, что этом фильме абсолютно все на своих местах. Хуже всего, на мой взгляд, далась роль Паттинсону, уж больно его Джейкоб застенчивый и не живой. Хотя, может парень не виноват, а таков уж персонаж по сюжету (первоисточник я, к сожалению, не читал). Тем не менее, сыграл он пускай и не отлично, но хорошо. Марлена же и Август просто бесподобны. 100% попадание в роль, на мой взгляд. Второстепенные персонажи не раздражали и не переигрывали — большего от них и не требуется.

Основной посыл сюжета, на мой взгляд, состоит в том, что не стоит жить в мире иллюзий. Ведь как много людей надевают каждый день маску любви перед человеком, просто потому что «здесь» они «звёзды», а «там» «никто». Вот только и они сами, да и окружающие понимают, что, на самом деле, такие люди лишь рабы, красивые игрушки для своих хозяев. И, рано или поздно, они ему надоедят, и их «скинут с поезда». Фильм как бы спрашивает нас, что важнее — быть «звездой», но при этом полностью потерять своё «я», или «никем», но при этом остаться самим собой. Вообще, сюжет держит в напряжении весь фильм, налицо хорошая динамика без заметных «провисаний»…

Да, конечно, это всё мы уже видели, и не раз, но тем не менее, банальным сюжет назвать я не могу (особенно в сравнении с очень «интеллектуальными» выходящими в последнее время фильмами). На безрыбье, как говориться и рак рыба…

Понравилась сама картинка в фильме — она сочная, красочная. Прекрасные декорации. Хорошая работа оператора и режиссёра. Здесь придраться, на мой взгляд, просто не к чему, разве что я не люблю цирк, но здесь он просто декорация, не более того.

По поводу саундтрека не могу сказать чего-либо определённого, ибо, как говорил выше, был увлечён сценарием. Музыка была, помню точно. Раз я не обратил на неё внимание — значит не шедевр, но и не портил атмосферу. Вообще, учитывая что музыка в фильме принадлежит руке Джеймса Ньютона Ховарда, так оно и должно быть (обычно его саундтреки — это как раз такие середнячки, прослушивать которые отдельно вряд-ли принесёт большое удовольствие, а вот в фильме они создают нужную атмосферу).

Итог: «Константин» Лоуренса был хорошим фильмом, однако не без недостатков. «Я — Легенда» был уже очень серьёзным заявлением о себе, как о режиссёре. «Воды Слонам!» — пускай может не идеальный фильм, но он к нему очень близок. Во всяком случае полностью доведён до ума и вылизан до блеска.

9/10

P.S. С нетерпением жду следующего творения Френсиса.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Логово Змея (1995)

Кунг По: Нарвись на Кулак (2002)

Ядерный Титбит