Запрещённый Приём (2011)

А насколько реален твой мир?


Фильм рассказывает нам печальную историю девушки, которая отправлена собственным отчимом в клинику для душевнобольных, и через пять дней ей предстоит лоботомия. Что же мы увидим за эти 5 дней?

А увидим мы бордель, который держат мафиози. Огромных 5-ти метровых самураев с барабанными пулемётами и ракетницами. Немцев первой мировой войны, воскрешённых с помощью пара и пружин. Орков с драконами. Роботов, охраняющих бомбу. И пятерых девиц, отчаянно борющихся за свою свободу.

Бред? Ещё какой! Но, как, чёрт подери, этот бред искусно подан. Весь фильм я сидел практически не дыша, настолько затягивает то, что происходит на экране. Кроме шуток, что бы объединить всё это в одну логичную и интересную картину, нужно быть настоящим мастером. Браво, Зак и Стив! Так же отмечу потрясающую концовку. Только к финалу осознаёшь, как всё это было связано. Опять же, браво, Зак и Стив!

Особым параграфом хочется отметить музыку. Она пронизывает весь фильм, и не просто дополняет его, без неё такой фильм был бы в принципе невозможен. Я обязательно прослушаю саундтрек.

Так же отдельных слов заслуживает работа оператора. Все эти умопомрачительные ракурсы божественны! А спецэффекты! Таких бы драконов, да во «Власть Огня», цены бы ему не было! Девочки были обворожительны, главный злодей — настоящий тиран (здесь он мне напомнил главного антигероя из другого замечательного фильма — «Воды Слонам!»). Остальные актёры так же на своих местах, придраться, на мой взгляд, просто не к чему.

Итог: Самобытный, оригинальный, увлекательный и интересный фильм. И не бойтесь того бреда, что будет происходить на экране, так задумано, концовка всё расставит по своим местам. Рекомендую абсолютно всем ознакомится!

8/10

P.S. Вообще, я сам частенько задавался вопросом, а реален ли тот мир, что вижу я? Быть может я в коме, или мне сделали лоботомию, а это просто проделки моего разума. И реален ли мир, который сейчас видите вы? Кто знает…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Логово Змея (1995)

Кунг По: Нарвись на Кулак (2002)

Ядерный Титбит