Kidneythieves - The Invisible Plan (EP) (2011)


Треклист:

01 - Never And Me
02 - The Invisible Plan
03 - F2theF
04 - Floating Angels

05 - Underneath
06 - Floating Angels (Acoustic)

Жанр: Industrial Rock.

Kidneythieves - группа весьма интересная, даже в чём-то примечательная. Большинство девушек, по каким-то причинам её вообще на дух не переносят. Почему – на самом деле загадка, которую я так и не разгадал.

Я слушаю их с самого первого альбома, и мне они очень даже симпатичны. Не стал исключением и их новый мини-альбом 2011 года под названием The Secret Plan. Как вы можете видеть, большинство треков я выделил красным, а это значит, что более половины альбома пришлось мне по вкусу (что бывает весьма редко с другими группами, но почти всегда с Kidneythieves).

В целом, это всё те же Kidneythieves, каковыми они были до этого. Всё тот же альт. рок, вперемешку с электроникой. Так же отмечу, что ребята действительно оригинальны, их звучание весьма и весьма выделяется среди прочего альтернативного рока/индастриала. Ну и вокал Фри Домингез, по-прежнему, выше всяких похвал. Оригинальный, сильный и в тот же момент очень женственный (в этом вы можете убедиться, послушав акустическую версию Floating Angels).

Итог: Если до этого вы не слышали ничего об этой группе – самое время приобщится. Поверьте, вам захочется добавки (если, вы не девушка, они в большинстве своём не дружат с этой группой). Если слушали, и вам понравилось – приобретайте без раздумий. Оно того стоит!

9/10

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Логово Змея (1995)

Кунг По: Нарвись на Кулак (2002)

Ядерный Титбит