Jackie Evancho - Heavenly Christmas (2011)


Треклист:

01 - I'll Be Home For Christmas
02 - The First Noel
03 - Away In A Manger
04 - Believe
05 - White Christmas
06 - What Child Is This
07 - O Come All Ye Faithful
08 - O Little Town Of Bethlehem
09 - Walking In The Air
10 - Ding Dong Merrily On High

Жанр: Classical Crossover.

Пожалуй, это - лучший рождественский альбом, прослушанный мною в 2011 году. Я сам сейчас с трудом верю, что я это пишу, но среди переделок рождественских песен группы Metallica, депрессивных и мрачных сборников Black Snow, хоралов Gregorian и ещё множества разных исполнителей, первое место я, несомненно, отдаю этому альбому, исполняет который (барабанная дробь!) 11-ти летняя девочка!

Да, я бы тоже не поверил, что маленькая девочка может петь не хуже самой Сары Брайтман! Да я бы вообще никогда не поверил, что всё это исполняет 11-ти летний ребёнок. Однако, это так.

Это не просто талант, это нечто большее. Словами очень сложно описать чувства, которые я испытал, прослушивая этот альбом. Вообще, самым правильным прилагательным, характеризующим этот альбом, будет слово “фантастический”. Это что-то не из нашей вселенной…

Минусы у альбома есть, но они даже не столько в самом альбоме, сколько в его жанре. Классический кроссовер, всё же весьма консервативное направление, как и вся классическая музыка, в целом. Тем не менее, это не то, что ложка – эта капля в бочке мёда.

Итог: фантастика! Если бы до знакомства с этим альбомом мне кто-то сказал, что, в новогодние праздники меня больше всего поразит 11-ти летняя девочка, исполняющая классические рождественские песенки, я бы покрутил пальцем у виска, принимая человека за сумасшедшего. Но судьба любит преподносить приятные и, порой, совершенно неожиданные сюрпризы…

10/10

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Логово Змея (1995)

Кунг По: Нарвись на Кулак (2002)

Ядерный Титбит