Heroes Of Might & Magic V: Complete Soundtrack (2007)
Треклист:
CD 1:
01 - Main Menu
Theme
02 - Credits
03 - City Theme: Academy
04 - City Theme: Dungeon
05 - City Theme: Haven
06 - City Theme: Inferno
07 - City Theme: Necropolis
08 - City Theme: Sylvan
09 – Terrain: Dirt
10 – Terrain: Grass
11 – Terrain: Lava
12 – Terrain: Rough
13 – Terrain: Sand
14 – Terrain: Swamp
15 – Terrain: Underground
16 – Terrain: Water
17 – Battle: Academy
18 – Battle: Dungeon
19 – Battle: Haven
20 – Battle: Haven (Alternate)
21 – Battle: Inferno
22 – Battle: Inferno (Alternate)
23 – Battle: Necropolis
24 – Battle: Neutral
25 – Battle: Sylvan
02 - Credits
03 - City Theme: Academy
04 - City Theme: Dungeon
05 - City Theme: Haven
06 - City Theme: Inferno
07 - City Theme: Necropolis
08 - City Theme: Sylvan
09 – Terrain: Dirt
10 – Terrain: Grass
11 – Terrain: Lava
12 – Terrain: Rough
13 – Terrain: Sand
14 – Terrain: Swamp
15 – Terrain: Underground
16 – Terrain: Water
17 – Battle: Academy
18 – Battle: Dungeon
19 – Battle: Haven
20 – Battle: Haven (Alternate)
21 – Battle: Inferno
22 – Battle: Inferno (Alternate)
23 – Battle: Necropolis
24 – Battle: Neutral
25 – Battle: Sylvan
CD 2: Hammers Of Fate
01 - Main Menu Theme
02 – Heroes: Biara
03 – Heroes: Duncan
04 – Heroes: Freyda
05 – Heroes: Rolf
06 – Heroes: Shadwyn Ylaya
07 – Heroes: Wulfstan
08 - AI Theme: Fortress
09 - AI Theme: Renegade
10 – Campaign: Dungeon
11 – Campaign: Fortress
12 – Campaign: Haven
13 – Battle: Fortress
14 – Battle: Renegade
15 - Ghost Mode
16 – Siege: Fortress
17 – Siege: Renegade
18 – City Theme: Fortress
19 - City Theme: Renegade
20 - HoMM V – Campaign: Academy
21 - HoMM V – Campaign: Dungeon
22 - HoMM V – Campaign: Haven
23 - HoMM V – Campaign: Inferno
24 - HoMM V – Campaign: Necropolis
25 - HoMM V – Campaign: Sylvan
02 – Heroes: Biara
03 – Heroes: Duncan
04 – Heroes: Freyda
05 – Heroes: Rolf
06 – Heroes: Shadwyn Ylaya
07 – Heroes: Wulfstan
08 - AI Theme: Fortress
09 - AI Theme: Renegade
10 – Campaign: Dungeon
11 – Campaign: Fortress
12 – Campaign: Haven
13 – Battle: Fortress
14 – Battle: Renegade
15 - Ghost Mode
16 – Siege: Fortress
17 – Siege: Renegade
18 – City Theme: Fortress
19 - City Theme: Renegade
20 - HoMM V – Campaign: Academy
21 - HoMM V – Campaign: Dungeon
22 - HoMM V – Campaign: Haven
23 - HoMM V – Campaign: Inferno
24 - HoMM V – Campaign: Necropolis
25 - HoMM V – Campaign: Sylvan
CD 3: Tribes Of The East
01 - Main Menu Theme
02 – Heroes: Arantir
03 – Heroes: Gotai
04 – Heroes: Kujin
05 – Heroes: Ornella
06 – Heroes: Zehir
07 - Campaign - Necropolis
08 - Campaign - Stronghold
09 - Campaign - Academy
10 - AI Theme: Necropolis
11 - AI Theme: Stronghold
12 – Battle: Inferno
13 - Battle: Necropolis
14 - Battle: Stronghold
15 - Battle: Academy
16 – Terrain: Taiga
17 – Siege: Necropolis
18 – Siege: Stronghold
19 - Town Recruit: Stronghold
20 - Town Tavern: Stronghold
21 - City Theme: Stronghold
22 - HoMM V - AI Theme: Academy
23 - HoMM V – AI Theme: Dungeon
24 - HoMM V - AI Theme: Haven
25 - HoMM V - AI Theme: Inferno
26 - HoMM V - AI Theme: Necropolis
27 - HoMM V - AI Theme: Sylvan
03 – Heroes: Gotai
04 – Heroes: Kujin
05 – Heroes: Ornella
06 – Heroes: Zehir
07 - Campaign - Necropolis
08 - Campaign - Stronghold
09 - Campaign - Academy
10 - AI Theme: Necropolis
11 - AI Theme: Stronghold
12 – Battle: Inferno
13 - Battle: Necropolis
14 - Battle: Stronghold
15 - Battle: Academy
16 – Terrain: Taiga
17 – Siege: Necropolis
18 – Siege: Stronghold
19 - Town Recruit: Stronghold
20 - Town Tavern: Stronghold
21 - City Theme: Stronghold
22 - HoMM V - AI Theme: Academy
23 - HoMM V – AI Theme: Dungeon
24 - HoMM V - AI Theme: Haven
25 - HoMM V - AI Theme: Inferno
26 - HoMM V - AI Theme: Necropolis
27 - HoMM V - AI Theme: Sylvan
Жанр: Symphony, Classical.
После банкротства 3DO и перехода под крыло Ubisoft, серия «Герои»,
на мой взгляд, «покатилась по наклонной». Пятая часть получилась хуже
четвёртой, шестая – хуже пятой... Но нас, в первую очередь интересуют
саундтреки, верно? Что же стало с ними? Стали ли они хуже?
Как бы печально это не
звучало, но саундтрек к пятой части постигла участь игры. Хотя композиторами
остались бессменные Роб Кинг и Пол Ромеро, от Ubisoft они,
судя по всему, получили строгие указания прекратить самостоятельность, и делать
всё чётко по продуманному и единственно (финансово) верному плану мегакорпорации.
Иначе, я не знаю, как объяснить ту жанровую ограниченность, что мы видим на
этом альбоме.
Забудьте про удачные
вкрапления эмбиента и нью-эйджа. Теперь у нас строгая академическая симфоника.
Шаг вправо, шаг влево караются расстрелом. И Ubisoft, похоже, абсолютно всё равно, что 4 из 5 современных
игр выпускаются с таким же саундтреком. Отдел маркетинга сказал - должна быть
симфоника.
Нет, оркестровка удачная,
порой даже поистине шедевральная (Main Theme, City Theme: Haven, Battle: Inferno).
Огорчает сама эта прямолинейность. Ведь до гениального саундтрека к четвёртой
части и новаторского ко второй, этому – как пешком до луны. Хотя, не смотря ни
на что, чувствуется в треках и отменный вкус композиторов, и некая преемственность
мелодий из предыдущих игр серии (Terrain: Grass и Terrain: Water, например). А мотив Credits, вообще, взят из четвёртой части почти полностью.
Что, как бы намекает…
Два последующих диска лишь
усугубляют впечатление. Во первых, что с названиями? То Battle, то Combat. To City Theme, то Town (Theme). Складывается ощущение, что диски составляли
абсолютно разные люди… Хотя это ещё пол беды.
Основная беда в том, что два
последних диска составлялись по принципу «заполним, чем есть». Ибо как ещё
объяснить то, что слабенькому первому они даже в подмётки не годятся? Основная
тема и парочка треков со второго диска неплохи. Но три трека из 25? Что это,
издевательство?
Третий диск вообще, не о чём.
Здесь даже главная тема не удалась. Единственный плюс, наконец-то, во втором
дополнении некроманты обрели мрачные мелодии, вместо абсолютно идиотских и
неуместных пафосных мотивов.
Хочется спросить у Ubisoft, что это?
«Положим в коробку с коллекционным изданием и срубим с этих олухов побольше
денег», - видимо так они рассуждали. Нет уж, увольте. Это настоящий плевок в
лицо фанатам серии.
Итог:
это не саундтрек, это – повод содрать с фанатов ещё 20-30 лишних баксов. Ubisoft, как это не прискорбно,
абсолютно плевать хотели на фанатов. Плевать на великую серию, которую они
выпускают. Плевать на наполнение коробок с игрой. Плевать им и на саундтрек. Единственное,
что их интересует - деньги.
4/10
Комментарии
Отправить комментарий