Diablo
Разработчик: Blizzard
Издатель: Blizzard
Год выхода: 1996
Версия: 1.09
Жанр: Action/RPG
If you think you've found
everything - you're wrong...
из файла Readme.txt
Как RPG данная игра
получилась, мягко говоря, слабовата. Ну, подумайте сами – всего 3 класса
персонажей, квестов тоже не так много и сводятся они, в основном к просьбам «принеси
ту штуку с N-ого уровня» или «убей-ка для нас
вот того толстого монстра». Магию всем игрокам дают учить из общего котла (то
есть про какие-то особенные классовые заклинания можете забыть). У каждого
класса правда есть уникальный навык, но вот используется он только у лучницы. Как
экшн – уже лучше. На поздних уровнях реально начинаешь вздрагивать от рыка
внезапно выскочившего из-за угла монстра и переживать ужас при виде огромных
толп особенно неприятных гадов с боссом во главе. Хотя, надо признать, игровой
процесс сводится к одному – бешено долбить по кнопкам мыши.
I'm a God of hellfire and I bring you... Fire!
Почему же тогда такая высокая
оценка? – наверняка спросите вы. Попробую объяснить – дело тут, скорее всего
именно в геймплее. Вы не поверите, но бегать и рубить монстров в капусту,
просто чтобы найти «вот тот крутой топор, который их рубит лучше», может быть
очень увлекательным процессом. Как и во всех хитовых играх думаешь – вот,
сейчас, зачищу уровень, и спать. Но в итоге рубишься до рассвета. Может
какое-то гипнотическое воздействие на вас оказывает прекрасная музыка за
авторством Мэта Уелмена. Может виной всему отличная графика (смотрится
весьма неплохо даже в наши дни) и запоминающиеся звуковые эффекты (возглас
Мясника, вздохи суккубов, предсмертные хрипы монстров-невидимок). В какой-то
степени – конечно, но главная фишка этой игры – случайное построение
подземелий. То есть совсем.
Чупакабра)
Разное будет всё: сама
география уровней, набор монстров на них (ну и естественно предметы, выпадающий
из них), квесты (да-да, здесь есть только несколько основных квестов, все
остальные вы можете и не увидеть при первом прохождении). Я проходил игру 6 раз
– по 2 раза за каждого персонажа, и ни разу моя игра не была похожа на
предыдущую. Если вы ещё не играли в эту, без сомнения, великую игру - самое
время исправляться.
Один из необязательных квестов
Итог: Игра,
породившая множество клонов и ставшая классикой просто не может быть плохой.
Да, слабые стороны есть, но поверьте, вы будете возвращаться чтобы «найти
браслетик магу с +20 ко всем характеристикам» или «лук, стреляющий огненными
стрелами» для лучницы. А игра всегда сделает так, чтобы ваши путешествия в подземелья
храма в Тристраме были максимально непохожими одно на другое.
8/10
Комментарии
Отправить комментарий