Diablo





Разработчик:    Blizzard

Издатель:         Blizzard

Год выхода:      1996

Версия:            1.09

Жанр:              Action/RPG


If you think you've found everything - you're wrong... 
                                                                   из файла Readme.txt

Как RPG данная игра получилась, мягко говоря, слабовата. Ну, подумайте сами – всего 3 класса персонажей, квестов тоже не так много и сводятся они, в основном к просьбам «принеси ту штуку с N-ого уровня» или «убей-ка для нас вот того толстого монстра». Магию всем игрокам дают учить из общего котла (то есть про какие-то особенные классовые заклинания можете забыть). У каждого класса правда есть уникальный навык, но вот используется он только у лучницы. Как экшн – уже лучше. На поздних уровнях реально начинаешь вздрагивать от рыка внезапно выскочившего из-за угла монстра и переживать ужас при виде огромных толп особенно неприятных гадов с боссом во главе. Хотя, надо признать, игровой процесс сводится к одному – бешено долбить по кнопкам мыши.

I'm a God of hellfire and I bring you... Fire!

Почему же тогда такая высокая оценка? – наверняка спросите вы. Попробую объяснить – дело тут, скорее всего именно в геймплее. Вы не поверите, но бегать и рубить монстров в капусту, просто чтобы найти «вот тот крутой топор, который их рубит лучше», может быть очень увлекательным процессом. Как и во всех хитовых играх думаешь – вот, сейчас, зачищу уровень, и спать. Но в итоге рубишься до рассвета. Может какое-то гипнотическое воздействие на вас оказывает прекрасная музыка за авторством Мэта Уелмена. Может виной всему отличная графика (смотрится весьма неплохо даже в наши дни) и запоминающиеся звуковые эффекты (возглас Мясника, вздохи суккубов, предсмертные хрипы монстров-невидимок). В какой-то степени – конечно, но главная фишка этой игры – случайное построение подземелий. То есть совсем.

Чупакабра)

Разное будет всё: сама география уровней, набор монстров на них (ну и естественно предметы, выпадающий из них), квесты (да-да, здесь есть только несколько основных квестов, все остальные вы можете и не увидеть при первом прохождении). Я проходил игру 6 раз – по 2 раза за каждого персонажа, и ни разу моя игра не была похожа на предыдущую. Если вы ещё не играли в эту, без сомнения, великую игру - самое время исправляться.

Один из необязательных квестов

Итог: Игра, породившая множество клонов и ставшая классикой просто не может быть плохой. Да, слабые стороны есть, но поверьте, вы будете возвращаться чтобы «найти браслетик магу с +20 ко всем характеристикам» или «лук, стреляющий огненными стрелами» для лучницы. А игра всегда сделает так, чтобы ваши путешествия в подземелья храма в Тристраме были максимально непохожими одно на другое.

8/10

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Логово Змея (1995)

Кунг По: Нарвись на Кулак (2002)

Ядерный Титбит